Санкт-Петербургский Театр Дождей

Театр Дождей


Дж. Патрик            

Странная миссис Сэвидж

Лирическая комедия с элементами детектива
в 2-х действиях (16+)

(Премьера спектакля состоялась 13 июня 2009 года)

Продолжительность спектакля - 2 часа 40 минут.
Спектакль идет с одним антрактом.

Постановка

Натальи Никитиной

Сценография

Игоря Будаловского

Костюмы

Евдокии Смирновой-Несвицкой

Хореография

Сергея Меркулова

Свет

Александра Иванова

Музыкальное оформление

Артёма Кожевникова
и Николая Лосева

  • Мисс Вилли - Анастасия Тилина
    Этель П. Сэвидж - Елена П. Сапронова

  • Флоренс - Анастасия Нестеренко
    Ганнибал - Артем Кожевников
    Этель П. Сэвидж - Елена П. Сапронова

  • Джеффри - Илья Божко
    Ганнибал - Александр Маков

  • Доктор Эмметт - Николай Лосев
    Тит - Александр Иванов

  • Мисс Вилли - Анастасия Тилина

  • Миссис Пэдди - Анна Косенко

  • Лили-Бэлл - Анастасия Максимова
    Этель П. Сэвидж - Елена П. Сапронова
    Тит - Александр Иванов

  • Лили-Бэлл - Анастасия Максимова
    Джеффри - Илья Божко
    Ганнибал - Александр Маков

  • Миссис Пэдди - Юлия Ахмедшина
    Доктор Эмметт - Николай Лосев

  • Тит - Александр Иванов
    Миссис Пэдди - Анна Косенко
    Доктор Эмметт - Николай Лосев

  • Доктор Эмметт - Николай Лосев
    Мисс Вилли - Анастасия Никитина

  • Лили-Бэлл - Анастасия Максимова
    Ганнибал - Александр Маков

  • Мисс Вилли - Анастасия Тилина

  • Этель П. Сэвидж - Елена П. Сапронова
    Ганнибал - Александр Маков

  • Этель П. Сэвидж - Елена П. Сапронова


В ролях:

Любовь Абрамова, Юлия Ахмедшина, Илья Божко, Вячеслав Викторов, Александр Иванов, Александр Клемантович, Артём Кожевников, Анна Косенко, Николай Лосев, Александр Маков, Анастасия Максимова, Анна Миронова, Анастасия Нестеренко, Анастасия Никитина, Елена Сапронова, Анна Саргсян, Анастасия Тилина, Александр Шведов.

    Как определить, где кончается рассудок и начинается безумие? Почему в наше время доброта, отзывчивость, сострадание, желание отказаться от всего ради помощи людям приравнивается к сумасшествию? Почему крохотный мир милых безумцев, которые видят лишь то, что хотят увидеть, может быть привлекательнее мира реального?